Столкнулся я тут с проблемой: после смены пароля от учетной записи, из под которой работал сервер централизованного управления "Kaspersky Security Center 10", данная служба перестала работать. Подменили учётную запись, из под которой запускается служба приложения - безрезультатно. В итоге выяснили, что проблема уходят корнями в "Microsoft SQL Server", доступ к которому также осуществлялся из под этой УЗ. Чтобы сменить УЗ, из под которой "Kaspersky Security Center 10" "ломится" к базе данных, нужны административные права от "Microsoft SQL Server", которых ни у локального администратора ни у доменных администраторов не оказалось. ВНИМАНИЕ: ВСЕ КОМАНДЫ НУЖНО ЗАПУСКАТЬ ИЗ ПОД "CMD" или "Poweshell", которые в свою очередь запущены с повышением прав!!! (Правой кнопкой мыши на запускаемом приложении и далее, ЗАПУСТИТЬ ОТ АДМИНИСТРАТОРА). В итоге, пришлось запускать базу данных в специальном режиме: 1) Останавливаем э...
Комментарии
Отправить комментарий