Asterisk. Перевод звонка на другой номер.
Есть два функции перевода номера:
1) Blind Transfer. Работает так: вы переводите звонок с помощью клавиш, определенных в файле "features.conf", после чего связь с вами прерывается и система соединяет вызывающего абонента с номером, на который вы перевели входящий звонок.
Также можно воспользоваться функцией "Attended Transfer". Ее отличие в том, что перед тем, как переадресовать, вы сможете поговорить с тем, на кого вы переадресуете звонок. Например, вы сообщите человеку, кто с ним хочет поговорить. После того, как вы положите трубку, система соединит вызывающего с тем, на кого вы переадресовали звонок.
Допустим у нас есть клиент:
[200]
type=friend
context=home
host=dynamic
secret=password
nat=yes
qualify=yes
canreinvite=no
sipreinvite=no
mailbox=200@home
fullname=TestUser
Команда Dial для этого пользователя:
exten => 200,1,Dial(SIP/200,15,t)
или
exten => 200,1,Dial(SIP/200,,t)
В первом случае «15″ – это время ожидания поднятия трубки. А вот «t», как раз и разрешает трансфер звонка этому пользователю.
Для осуществления перевода надо нажать # и номер,куда перевести звонок.
Необходимо учитывать такой нюанс – номер, куда будет переводится звонок, должен быть доступен в том же контексте.
Также можно воспользоваться функцией "Attended Transfer". Ее отличие в том, что перед тем, как переадресовать, вы сможете поговорить с тем, на кого вы переадресуете звонок. Например, вы сообщите человеку, кто с ним хочет поговорить. После того, как вы положите трубку, система соединит вызывающего с тем, на кого вы переадресовали звонок.
1) Blind Transfer. Работает так: вы переводите звонок с помощью клавиш, определенных в файле "features.conf", после чего связь с вами прерывается и система соединяет вызывающего абонента с номером, на который вы перевели входящий звонок.
Также можно воспользоваться функцией "Attended Transfer". Ее отличие в том, что перед тем, как переадресовать, вы сможете поговорить с тем, на кого вы переадресуете звонок. Например, вы сообщите человеку, кто с ним хочет поговорить. После того, как вы положите трубку, система соединит вызывающего с тем, на кого вы переадресовали звонок.
Допустим у нас есть клиент:
[200]
type=friend
context=home
host=dynamic
secret=password
nat=yes
qualify=yes
canreinvite=no
sipreinvite=no
mailbox=200@home
fullname=TestUser
Команда Dial для этого пользователя:
exten => 200,1,Dial(SIP/200,15,t)
или
exten => 200,1,Dial(SIP/200,,t)
В первом случае «15″ – это время ожидания поднятия трубки. А вот «t», как раз и разрешает трансфер звонка этому пользователю.
Для осуществления перевода надо нажать # и номер,куда перевести звонок.
Необходимо учитывать такой нюанс – номер, куда будет переводится звонок, должен быть доступен в том же контексте.
Также можно воспользоваться функцией "Attended Transfer". Ее отличие в том, что перед тем, как переадресовать, вы сможете поговорить с тем, на кого вы переадресуете звонок. Например, вы сообщите человеку, кто с ним хочет поговорить. После того, как вы положите трубку, система соединит вызывающего с тем, на кого вы переадресовали звонок.
Комментарии
Отправить комментарий